Продолжительность трудового отпуска в польше
Продолжительность трудового отпуска в польше, рассказывает Татьяна Гаенкова. Согласно польским трудовым законодательством продолжительность отпуска (urlopu) определяется трудовым стажем. Если он составляет менее 10 лет, то работодатель будет оплачивать 20 дней в году. Если же лицо имеет стаж более 10 лет, то ежегодный оплачиваемый отпуск составляет уже 26 дней в году. Интересно, что в трудовой стаж в Польше причисляют также период получения образования: Базовая общеобразовательная или профессиональная школа – плюс 3 года в стаж; Средняя общеобразовательная школа – плюс 4 года; Средняя профессиональная школа – плюс 5 лет; Полицеальна школа – плюс 6 лет; Высшая школа (университет, академия) – плюс 8 лет. Годы учебы в различных учебных заведениях не суммируются, однако учитывается наиболее полезный для работника вариант. Например, если работник окончил общеобразовательную школу и университет, то в стаж ему засчитают только университет, который добавляет сразу 8 лет.
Название:
Продолжительность трудового отпуска в польше
Категория:
Разное